Разработка бренда сети премиум аптек A.v.e
В задачу входила разработка бренда, логотипа, фирменного стиля, дизайн мебели, 3D визуализации интерьеров подготовка проектной документации, оформление витрин, дизайн проекты фасадов и вывесок, авторский надзор.
Название бренда — Ave — аве, в переводе с латыни — «здравствуй!». Текстовая часть логотипа также является аббревиатурой латинских слов:
Abundancia — Изобилие, Valeo — быть здоровым Ego — Я.
Эти понятия в точности отражают позиционирование бренда
на аптечном рынке. В графическом элементе явно угадываются формы мальтийского креста ордена Госпитальеров — (фр. Ordre des Hospitaliers), основанному в 1099 году в Иерусалиме в качестве амальфийского госпиталя христианская организация, целью которой была забота о неимущих, больных и раненых
пилигримах в Святой земле.
Задача была создать не просто рекламные изображения, а визуальный мир бренда Ave. Через гламурный, но аутентичный образ женщин-клиентов и роскошную эстетику пространства визуализировать ключевые ценности.
Каждый кадр — это приглашение в мир премиального здоровья и красоты, где клиент — главная ценность.