Аптечная сеть «36,6» (одна из старейших в России, основана в конце 90-х).
Бизнес-задача: Провести «омоложение» бренда без радикального изменения узнаваемой айдентики. Повысить эмоциональную вовлеченность и лояльность. Запустить и продвинуть новый ключевой сервис – интернет-аптеку.Изучение истории бренда выявило его главный неиспользуемый актив – сердечко. Оно воспринималось лишь как графический элемент-разделитель. Инсайт: 36.6 – это не просто цифра температуры, это бренд с 'сердцем', который десятилетиями заботился о здоровье людей и занял место в их сердцах. Пришло время сделать это 'сердце' видимым и наполнить смыслом
Cтратегия визуального обновления, основанная на минимальном, но максимально значимом изменении – смене цвета сердечка на насыщенный фуксийно-розовый (приближенный к красному). Обосновние выбора цвета (энергия, забота, женственность, заметность). Визуальный тон коммуникации (теплый, заботливый, современный).
Каждый кадр — это приглашение в мир премиального здоровья и красоты, где клиент — главная ценность.